Главная страница
  Автокаталог
  Автомагнитолы
  Автоновости
  Шпионские фото
  Автомобиль месяца
  Автоюмор
  Автоссылки
  Видеоролики
  История
  Cтатьи
  Частные объявления
  Клуб 4x4
  Эксклюзив
  ГИБДД МВД РОССИИ
  Гостевая книга
  Тюнинг
  Наши услуги



LadaBanner.ru 468x60
LadaBanner
История - SAAB

   Авиастроительная фирма SAAB в 1948 году открыла у себя автомобильное производство. Раньше ее символом был летящий двухмоторный самолет, но после слияния с компанией "Scania-Vabis", производителем грузовиков и автобусов, эмблема изменилась. Два сплетенных кольца означали союз двух шведских фирм; в центре логотипа появилась голова коронованного геральдического льва - олицетворение Швеции. Буквально на днях и эта эмблема изменилась: с нее исчезли одно из колец и слово "Scania". Тем самым подчеркивается самоценность современного модельного ряда SAAB. В настоящее время фирма SAAB входит в круг корпорации "General Motors", а выпускаемые ею модели унифицируются с автомобилями "Ореl".
    С тех пор, как SAAB перешел под контроль General Motors, шведские автомобили стали «прагматичнее». Исчез налет авантюризма в дизайне, рациональнее стала конструкция и более рентабельным производство. Конечно, кому-то возможно не нравится, что обе ныне выпускаемые модели SAAB сделаны на платформе Opel Vectra. Однако этот шаг позволил снизить производственные издержки, а высвободившиеся средства пустить в том числе на новые разработки. Так, в ближайшие два года на рынке должен появиться первый в истории фирмы компактный УПВ, основой для которого станет Opel Zafira.
    На Женевском автосалоне 2000 г. SAAB продемонстрировал перспективную модель бензинового двигателя нового поколения. Уже из одного его названия SAAB Variable Compression (SVC) становится понятным, что этот мотор может самостоятельно изменять степень сжатия! Появление такого двигателя на серийном автомобиле можно будет считать, без сомнения, выдающимся техническим достижением в современном двигателестроении. Изменение степени сжатия осуществляется с помощью разъемного блока цилиндров. Его верхняя так называемая моноголовка (состоит из маленького блока и головки цилиндров) посредством гидравлики может отклонятся на угол до 4 градусов, благодаря чему степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. В сочетании с очень высокой степенью наддува (до 2,8 кг/см2) новый рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 1,6 л весьма экономичен на частичных нагрузках, но в состоянии развивать мощность до 225 л.с. при максимальном крутящем моменте до 305 Н.м! Отличная замена 3,0-литровой «шестерке»!
>>>Выбрать другую марку<<<
AutoClick.ru 468x60
AutoClick.RU
TBN 120x60
TBN.ru



   Все пожелания и по вопросам размещения рекламы обращайтесь autohouse@narod.ru
Сайт управляется системой uCoz