|
|
История - Porsche
Фирма в Цуффенхаузене
(Германия) с 1948 года носит имя известного
автомобильного конструктора Фердинанда Порше
(ударение на первом слоге). Она специализируется
на выпуске спортивных машин, а кроме того,
функционирует как научно-исследовательский
центр с собственным испытательным полигоном,
выполняя заказы различных компаний на
проектирование и доводку новых конструкций. В
основу эмблемы "Porsche" лег герб
Цуффенхаузена, ставшего теперь районом
Штутгарта. Сегодняшнее процветание фирмы
Porsche, едва не разорившейся в 1993 г., является
примером того, что при верно найденной тактике и
стратегии работы, правильном менеджменте можно
преуспеть даже в таком сложном и малоприбыльном
бизнесе, как производство и продажа дорогих
спортивных автомобилей.
Выпуск моделей Porsche в 1999 г. увеличился еще
на 10% и превысил 45 тыс. машин. Показатель
великолепный, если учесть тот факт, что стоимость
автомобиля этой марки начинается с 40 тыс.
долларов и выше. Основной рынок сбыта Porsche
остается в Северной Америке. В США в 1999 г.
реализована почти половина выпуска автомобилей
(21,9 тыс. единиц). В Западной Европе популярность
этих машин заметно ниже. Здесь в 1999 г. приобретено
7,7 тыс. штук.
Интересно, что все больше покупателей
даже спортивных моделей не желают переключать
передачи. В результате все Porsche (кроме 911GT3)
комплектуют не только механическими 6-ступенчатыми,
но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми
коробками передач Tiptronic S с возможностью
«ручного» переключения передач.
Модельный ряд Porsche на 2000–2001 гг. расширен.
Он включает уже два 2-местных Boxster с центральным
расположением силового агрегата и шесть
заднемоторных 911 вместимостью 2+2. Ведется
разработка первого вседорожника Porsche SUV с
универсальным кузовом, производство которого
начнется на новом заводе в г. Лейпциге еще до
конца 2001 г.
|
Сайт управляется системой uCoz
| | |