Главная страница
  Автокаталог
  Автомагнитолы
  Автоновости
  Шпионские фото
  Автомобиль месяца
  Автоюмор
  Автоссылки
  Видеоролики
  История
  Cтатьи
  Частные объявления
  Клуб 4x4
  Эксклюзив
  ГИБДД МВД РОССИИ
  Гостевая книга
  Тюнинг
  Наши услуги



LadaBanner.ru 468x60
LadaBanner
История - Nissan

   Компания сформировалась в 1934 году как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой "Datsun". С апреля 1960 года ее автомобили несут марку "Nissan". Сегодня "Nissan" - вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема - красное восходящее солнце, пересеченное надписью с именем фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Reault.
   Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил Daim-lerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. так называемому плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.
    В 2002 г. число платформ Nissan сократится до 15, а число сборочных заводов до четырех. К 2010 г. число общих между Renault и Nissan платформ будет снижено до 10-ти, причем первые автомобили на единой платформе появятся уже в 2002 г. Очевидно, что ею станет платформа типа В для новых поколений моделей Renault Twingo/Clio и Nissan Micra/March/Cube. Интересно, что оптимальным объемом производства машин на единой платформе в 2010 г. будет считаться 500 тыс. единиц в год для каждого региона. Обе компании не утаивают друг от друга передовые технические разработки. Например, Renault воспользуется «ниссановскими» моторами V6, полноприводными трансмиссиями для легковых автомобилей и вседорожников, технологией производства бесступенчатых передач CVT.
    Kак и подобает одной из крупнейших японских компаний, Nissan Motor проводила довольно расточительную политику производства огромной гаммы разнообразных автомобилей, причем часто в одних и тех же размерных классах. Для японского рынка выпускались одни машины, на экспорт – другие, для Европы и США – особые исполнения и т.д. В какой-то момент конкурентоспособность автомобилей снизилась и начался кризис сбыта, закончившийся большими долгами и продажей солидного пакета акций более эффективно работающей компании Renault.
    Сегодня гамма моделей Nissan только для японского рынка продолжает включать около 30 семейств различных автомобилей, будущее многих из которых под вопросом. В Европе продается лишь 10 семейств моделей, причем 6 из них собираются на английском и испанском заводах Nissan. Стараясь не отставать от моды, компания продолжает программу обновления своей продукции. Так, в 2000 г. на европейском рынке появились новые модели Maxima QX III поколения, минивэны Almera Tino и модернизированная Micra. В Японии увидели свет новое поколение минивэнов Serena и УПВ Bassara, спортивный кабриолет Silvia Varietta и обновленные большие седаны Cedric и Gloria.
>>>Выбрать другую марку<<<
AutoClick.ru 468x60
AutoClick.RU
TBN 120x60
TBN.ru



   Все пожелания и по вопросам размещения рекламы обращайтесь autohouse@narod.ru
Сайт управляется системой uCoz