|
![](GLAVNAYA.jpg) |
История - Isuzu
После слияния двух японских
фирм в 1937 году родилась компания "Токийский
автомобильный завод". Там делали грузовики и
автобусы марки "Исудзу". В 1953 году фирма
изменила название на "Isuzu". Она занята
выпуском внедорожников. Собственной эмблемы как
таковой нет. В качестве заводского логотипа
служит надпись, сделанная определенным шрифтом. Эта марка хорошо известна
своими грузовыми и грузопассажирскими
автомобилями не только в Японии, но и далеко за ее
пределами. В Стране восходящего солнца еще можно
встретить две легковые модели Isuzu Aska и Gemini, по
кооперации поставляемых компанией Honda для
местного рынка (в незначительных количествах).
Обе являются видоизмененными исполнениями
соответствующих моделей Honda Accord и Civic с
двигателями рабочим объемом 1,5-2,0 л мощностью 105-150
л.с.
49% капитала японской Isuzu принадлежит
американской General Motors. На ее заводах, в частности,
собирают несколько типов дизельных двигателей
для различных моделей, выпускаемых
предприятиями General Motors.
В 2000 г. модельный ряд Isuzu практически не
изменился. Толь-ко на японском рынке появилось
новое семейст-во дизельных минивэнов Filly
классической компоновки. Более всего известны вседорожники Isuzu, в
семействах которых нетрудно запутаться. Дело в
том, что варианты для японского рынка и для
экспорта, как правило, различаются и несут разные
названия. В первое семейство в Японии входят 3-дверные
модели MU и 5-дверный универсал Wizard. В Северной
Америке они несут соответствующие названия Amigo и
Rodeo. В Европе однотипные машины называются Opel
(Vauxhall) Frontier Sport (3-дверный) и Frontier (5-дверный).
Следующая серия более вместительных
машин в Японии несет название Bighorn, а в США и
Европе – Trooper. До 2000 г. эти же модели продавались в
Европе как Opel (Vauxhall) Monterey. Модель VehiCross с 3-дверным 4-местным кузовом
выпускают небольшими партиями и продают главным
образом в США.
С целью подчеркнуть высокое качество
своей продукции, компания Isuzu установила весьма
высокие гарантийные обязательства на новые
автомобили, продаваемые в США с 2000 г. В дополнение
к базовой гарантии на полнокомплектный
автомобиль (3 года эксплуатации или 80,5 тыс. км.
пробега) и гарантийных обязательств на
сохранность от сквозной коррозии (6 лет
эксплуатации или 161 тыс. км. пробега), теперь
предусмотрена дополнительная гарантия на
трансмиссию. Фирма обещает исправную работу
трансмиссии (сюда включены двигатель, сцепление,
коробка передач, карданные валы, раздаточная
коробка, рулевое управление, подвеска и мосты) и
возмещает ущерб в случае ее отказа в течение 10
лет эксплуатации или 193 тыс. км. пробега.
|
Сайт управляется системой uCoz
| | |