|
|
История - GAZ
Нижегородский Государственный
автомобильный завод (ГАЗ) начал производство
грузовиков и легковых автомобилей в 1932 году.
Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет
часть древнего герба Нижнего Новгорода с
гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами
варьировались.
В последние годы работа ОАО «ГАЗ»
отмечена стабильно высокими объемами
производства. В 1999 г. конвейер завода покинули
125486 легковых автомобиля. В 2000 и 2001 гг. сборка
машин возрастет за счет введения в строй новых
промышленных мощностей. Для их создания была
привлечена помощь ряда западных компаний и
нескольких десятков фирм из России и стран СНГ.
Вместе с тем недостаток финансовых средств
заставил отодвинуть сроки внедрения ряда
перспективных моделей. Все большее число
машинокомплектов отправляются на дочерние
предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут
собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.
В настоящее время в производственной
программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и
его модификации. На их долю приходится более 80%
общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные
двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою
родословную с 1958 г, постепенно уступают место
более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10,
развивающему 145 л.с.
Хорошую топливную экономичность и низкий
уровень токсичных веществ в отработавших газах
демонстрирует 95-сильный 4-цилиндровый 2,13-литровый
дизель ГАЗ-560, выпускаемый по лицензии
австрийской компании Steyr. Эта моноблочная
силовая установка с турбонаддувом,
непосредственным впрыском топлива, насос-форсунками
и электронной системой управления рабочим
процессом, а также как и ее форсированная версия
ГАЗ-5601 мощностью 114 л.с., применяется на «волгах»
по заказу.
|
Сайт управляется системой uCoz
| | |