|
|
История - Bentley
Маркой "Bentley" могли бы
обозначаться вовсе не спортивные автомобили, а...
паровозы. Именно они были "первой любовью"
Уолтера Бентли, который начинал свою карьеру на
локомотивном заводе. Но, к счастью, он увлекся
автоспортом и в 1919 г. построил свою первую
спортивную машину. В 1931 г. фирму "Bentley" купила
компания "Rolls-Royce", сохранив ее название в
качестве торговой марки. Сам же У.О. Бентли
приобрел фирму "Lagonda", где работал главным
конструктором.
Английская фирма дорогих легковых
автомобилей "Бентли" (так звучит ее название
по-русски) основана в 1919 году. Серийный выпуск
машин, преимущественно спортивных, она начала в
1921 году. На их счету немало побед в различных
гонках, включая 24-часовые в Ле-Мане.
В 1931 году "Bentley" перешла
в собственность компании "Rolls-Royce", и с тех
пор ее модели утратили спортивный характер и
стали "двойниками" моделей "Rolls-Royce".
Различия, по сути, сводились к эмблеме, облицовке
радиатора, комплектации и отделке. Последние
годы "Bentley" стала одной из фирм, входящих в
объединение VAG (Volkswagen Aktien-gesellschaft). Эмблема
"Bentley", завода, который ничего не делал для
авиации, почему-то украшена крылышками.
В 1999 г. продажа Bentley осталась
на прежнем уровне (около тысячи машин). Программа
этой марки несколько шире, чем у Rolls-Royce. Bentley
считается эксклюзивным автомобилем для водителя.
Покупателям предлагают как седаны, так купе и
кабриолеты. В 2000 г. семейство Bentley включало 10
моделей, различающихся кузовами и мощностью
силовых агрегатов. Модификации Mulliner отличаются
более мощным двигателем, «настроенной»
подвеской, специфической и, как сказано,
«безупречной, подчеркивающей индивидуальность
владельца» отделкой.
|
Сайт управляется системой uCoz
| | |