|
|
История - Audi
Когда А. Хорьх в 1909 г. был
выведен из состава руководителей завода,
носившего его имя, он построил там же, в городе
Цвик-кау, новое автопредприятие. А так как,
согласно законам, не мог выпускать автомобили
под прежней маркой, взял и просто перевел свою
фамилию на латинский. "Audi" на латыни значит
"слушай", как и "Horch" - на старо-немецком.
В 1932 г. фирмы "Audi", "Horch", "DKW,
"Wanderen" объединились в концерн "Auto Union".
Он распался в 1945 г., а его правопреемником стала
фирма 'Audi", машины которой несут прежнюю (с 1932
г.) эмблему - четыре сплетенных кольца бывшего
"Auto Union".
Союз четырех. Даже неосведомленный
человек почуствует эту идею, глядя на эмблему
"AUDI". Она ведет историю из 30-х годов, от
группы "Auto Union" (Авто-союз), объединявших
четырех производителей. Это "Audi", DKW,
"Horch" и "Wanderer". Все автомобили наряду с
собственными логотипами несли знак группы в виде
четырех сплетенных колец. После окончания Второй
мировой войны и распада Германии осталась только
марка "Audi". И знаменитая эмблема.
Все модели несут на себе индексы
"A2", "A3", "А4", "А6", "А8". Чем
больше цифра, тем выше класс автомобиля и тем
более высокую ступень он занимает в модельном
ряду фирмы. Например, "четверка" относится к
family (семейному) или среднему классу, а
"восьмерка" - к представительскому классу
"люкс". Из общей линейки обозначений
выделяются "ТТ" - спортивное купе или
родстер, а также "Allroad" - внедорожник на базе
универсала "А6". В цифрах от "1.6" до
"4.2" зашифрован округленный объем двигателя.
Наличие литеры "Т" после цифр говорит о том,
что бензиновый мотор снабжен турбонаддувом:
например. "1.8Т", "2.7Т". Дизели
обозначаются аббревиатурой "TDi". По объему
двигателя можно судить о цене и престиже машины.
Например, для "А6" предлагаются моторы от
четырехцилиндрового "1.8" до
восьмицилиндрового "4.2". В первом случае мы
видим перед собой "бюджетный" автомобиль
бизнес-класса, а такая же с виду машина с
шильдиком "4.2" стоит более чем в два раза
дороже. То есть ее владелец явно может позволить
себе и "А8", но ему просто не нужен большой
автомобиль. Гордость Audi - шильдик "Quattro". Он
присваивается полноприводным автомобилям, в
создании которых немецкая фирма является
признанным специалистом. Ну и, наконец, самые
острые блюда с кухни "Audi". В потоке можно
увидеть автомобиль, у которого на месте
обозначения модели будет щеголять
красно-серебристый шеврон с индексом "S3",
"S4". "S6" или "S8". Это спортивные
версии "A3", "А4" и т.д. - автомобили не
только самые мощные и быстрые, но и самые дорогие
в своей серии. Для них обязательны богатое
оснащение, полный привод и, естественно, все
технические "деликатесы". Вершиной
спортивной гаммы Audi стал универсал четвертой
серии с шильдиком "RS4". Под капотом этого
монстра упрятан 380-сильный турбомотор, который
катапультирует машину "от нуля до сотни" за
4,9 секунды. Стоит такая "четверка" столько
же, сколько "А8" в дорогом исполнении.
В 1999 г. объем производства моделей Audi
снизился по сравнению с 1998-м до 577,2 тыс. ед. Это
связано, главным образом, со снижением спроса на
наиболее массовые модели А4 и А6, выпускаемые без
существенных изменений уже несколько лет. Однако
руководство принимает меры по расширению и
обновлению производственной программы. Уже в
конце 1999 г. появились новые компактные модели А2.
В начале 2000 г. освоено производство
полноприводного вседорожного универсала Allroad
Quattro, ожидается появление новых моделей А3 и А4. В
2000 г. программа Audi включала 8 семейств
автомобилей различного класса и назначения.
Значительная часть из них отличается широкой
гаммой силовых агрегатов и полноприводной
компоновкой. В этом же году отмечен 20-летний
юбилей отделения Quattro, выпустившего за свою
относительно короткую историю более 820 тыс. машин
на полноприводном шасси.
|
Сайт управляется системой uCoz
| | |