Главная страница
  Автокаталог
  Автомагнитолы
  Автоновости
  Шпионские фото
  Автомобиль месяца
  Автоюмор
  Автоссылки
  Видеоролики
  История
  Cтатьи
  Частные объявления
  Клуб 4x4
  Эксклюзив
  ГИБДД МВД РОССИИ
  Гостевая книга
  Тюнинг
  Наши услуги



LadaBanner.ru 468x60
LadaBanner
История - Aston Martin

   Сороковые годы также ознаменовались для "Aston-Martin" довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства "DB", названного так в честь Дэвида Брауна (David Brown), владевшего компанией с 1947 по 1972 год. В 1947 году "Aston-Martin" и "Lagonda" объединились, и базовая модель "DB2" 1949 года представляла собой комбинацию шасси "Aston-Martin" и двигателя "Lagonda".
   Пятидесятые годы для "Aston-Martin" стали временем постоянного совершенствования, результатом которого стала новая модель "DB4", выпущенная в 1958 году и выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы "Touring". Это был самый удачный автомобиль категории "гран туризмо" среди британских автомобилей. А внушительная четырехместная модель "DBS" была сконструирована, целиком ориентируясь на двигатель, и развиваемая ею скорость - 257 км/час - поставила машину в один ряд с суперавтомобилями.
   В шестидесятые компания, ударившись в амбиции, создает претенциозный "Aston-Martin DB4GT Zagato", с точки зрения механики - обычный "DB4GT", снабженный повышенной степенью сжатия, бросив вызов "Ferrari GTO". Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей.
   В связи с топливным кризисом 1973–1974 годов и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды "Aston-Martin" теряет свои позиции на рынке и уходит под покровительство более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский "Aston-Martin" и его новые хозяева возродили "Lagonda", превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан, в основу которого были положены механические узлы модели "DBS" с восьмицилиндровым двигателем. Заявленная в 1976 году, она была запущена в производство лишь в 1978-м, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Эта машина обладала магической привлекательностью и не имела аналогов: этакий "английский бульдог" среди мелких шавок. В семидесятые годы было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный "Vantage" с 370-сильным мотором 1977 года и "Volante" с откидным верхом - годом позже.
   Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок-"восьмерка" "Aston-Martin", спроектированный еще в 1967 году и неизменно пользующийся успехом: он позволил этой фирме гениев накопить потенциал для создания новых моделей. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый "Aston-Martin", выпущенный наконец в 1988 году под именем "Virage". Дух "Aston", вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких как "DB4", незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кен Гринли (Ken Greenley) и Джон Хефферман (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси и 32-клапанной модификацией V-образной "восьмерки" из легкого сплава ручной сборки.
   "Virage" предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей. Подобная машина заслуживает более бережного отношения в условиях современной неустойчивой экономики, и могущественный "Ford", с 1987 года являющийся держателем котрольного пакета акций "Aston", в силах поддержать перспективную модель: можно с уверенностью сказать, что "Virage" занимает подобающий ему пьедестал, особенно с появлением более мощных его модификаций.
   В текущее время "Aston-Martin" выпускает несколько модификаций спортивных автомобилей, среди которых особенно выделяются купе "DB7" и "Vantage".
   Два британских инженера Р. Бамфорд и Л. Мартин в 1922 г. взялись за выпуск спортивных автомобилей. Первый успех этим машинам принесли соревнования по скоростному подъему на холм в местечке Астон-Клинтон. Первая часть этого географического названия в сочетании с фамилией одного из отцов-основателей и стала маркой. Основной продукцией "Aston-Martin" всегда являлись спортивные машины. В настоящее время фирма принадлежит американской компании "Ford Motor Company".
   Легендарная фирма, выпускающая ультрадорогие суперкары, находится в английском городе Нью-порт-Пагнелл. Идея выпуска спортивных автомобилей родилась в голове Лайонеля Мартина еще в 1913 году. Первый опытный образец с успехом дебютировал в гонках "подъем на холм" в деревне Астон-Клинтон. Окрыленные удачей Мартин и его компаньон наложили слова "Астон" и "Мартин" на символические крылья. Однако мелкосерийное производство спортивных машин с такой эмблемой началось только в 1922 году. Сейчас компания входит в империю "Ford".
   В 1999 г. сбыт автомобилей этой престижной марки остался на прежнем уровне - всего 622 автомобиля нашли своих покупателей, причем 475 из них - на европейском континенте.
   Наибольшей популярностью (свыше 95% продаж) пользуются прошлогодние новинки – модель DB7 Vantage (купе) и Vantage Volante (кабриолет).
>>>Выбрать другую марку<<<
AutoClick.ru 468x60
AutoClick.RU
TBN 120x60
TBN.ru



   Все пожелания и по вопросам размещения рекламы обращайтесь autohouse@narod.ru
Сайт управляется системой uCoz